Наши партнеры:

Есть несколько учебных центров, занимающихся подготовкой таких специалистов, но, учитывая характер работы в бизнес-авиации, они пока не могут осуществлять подготовку этих специалистов на должном уровне по причине недавнего появления на рынке такого сегмента, как бизнес-авиация. Что же происходит на рынке? Работодателю приходиться либо перекупать готовые кадры, либо выращивать собственные. Ротация кадров — процесс неблагодарный из-за узости сегмента рынка, а выращивание — это слишком долгий и затратный путь. Вообще, персонал, работающий в бизнес-авиации, имеет особый профессиональный и личностный портрет, что значительно затрудняет поиск специалистов. Здесь очень важны личные качества сотрудников: Зачастую административными специалистами выполняется довольно большой круг обязанностей, поэтому их подготовка отчасти должна выходить за рамки подготовки простого администратора или управленца.

История гражданской авиации: первой немецкой"Люфтганзе" - 90 лет (фото)

Если да, то по каким причинам? Какие основные проблемы Вы бы выделили? Мне кажется, для того, чтобы говорить о кадровом дефиците деловой авиации, необходимо сначала взглянуть на ситуацию, которая сложилась на кадровом рынке всей гражданской авиации в целом. Ведь деловая авиация — это лишь сегмент гражданской авиации, хоть и очень значимый и набирающий сказочный темп роста. Рынок бизнес-авиации достаточно молодой, и потребности его в специалистах по сравнению с потребностями регулярных перевозчиков, нельзя назвать серьезным кадровым голодом.

5 дн. назад Опорный университет Красноярска будет готовить кадры для авиационного хаба"Аэрофлота". Авиахаб планируется создать в городе.

Основным предметом обсуждения стал вопрос кадрового обеспечения авиационной промышленности в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Владимир Гутенев, открывая заседание, обозначил основные проблемы и векторы развития и формирования кадрового потенциала авиационной отрасли. Впервые эту задачу сформулировал Президент России, дав весной этого года поручение Совету Безопасности РФ об улучшении подготовки кадров для авиапрома.

Юрий Слюсарь, в свою очередь, подчеркнул роль кадров для выполнения задач в области перехода экономики на Индустрию 4. Одним из примеров подготовки инженеров является программа обучения целевой группы студентов в корпоративной магистратуре по проекту создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, реализуемой совместно с Шанхайским транспортным университетом.

В Комсомольске-на-Амуре и Ульяновске действуют Межрегиональные центры квалификаций, а на базе профильного колледжа в Новосибирске создается центр опережающей профессиональной подготовки. Марина Боровская отметила постоянно растущие и обновляющиеся в соответствии с запросами рынка труда и индустриальных партнеров требования к системе подготовки специалистов в высшей школе. По ее словам, всю технологию подготовки и образовательные программы нужно строить таим образом, чтобы компетенции и знания были сформированы с учетом будущего спроса.

Борис Алешин акцентировал внимание на выполнении глобальной задачи, поставленной Президентом России, — создании мощной отечественной авиационной промышленности, которая будет конкурентоспособной на международном рынке.

С этого самолета началось и сотрудничество РТ с канадским авиапроизводителем . В конце прошлой недели в АБА круглую дату отметили небольшим собранием коллектива авиакомпания все-таки правопреемник АКТ на посту главного авиаперевозчика республики. Приобретение этого джета предложено считать началом бизнес-авиации РТ. После этого пошел качественный рост:

образовательную деятельность по первоначальной подготовке кадров с для международных и внутренних авиалиний, стюардесс бизнес-авиации.

На экране Российская бизнес-авиация начала свое становление достаточно давно. На е годы теперь уже смотрят, как на далекое прошлое. Многие специалисты до сих пор не понимают, как из не самой лучшей базы удалось построить процветающую отрасль. В х частные самолеты были редкостью, была только небольшая группа бизнесменов, которые могли приобрести воздушное судно в собственность.

Тем, кто решил серьезно заниматься вопросами такой отрасли, как бизнес-авиация, приходилось в спешном порядке перестраивать залы для делегаций в аэропортах, модернизировать старые Яки и Ту. Но для полетов в Европу эти самолеты оказались непригодными, так как имели слишком большой уровень вредных веществ в выбросах.

Крупные компании, которые могли себе позволить сделать существенные вложения в авиацию, начали закупать бизнес-джеты и переосмысливать свой подход к делу, выходя на европейский уровень организации бизнеса. Сейчас, за редким исключением, на рынке доминируют именно те фирмы, которые начинали в х годах. Основные проблемы российской бизнес-авиации Одной из главных проблем отечественной бизнес-авиации является дефицит квалифицированных кадров.

Многие авиакомпании бизнес авиации это понимают и стараются постоянно повышать квалификацию своих сотрудников.

Недостаток практики и текучка кадров. Как в России готовят пилотов гражданской авиации

Сергей Шойгу в Казани: Здесь он посетил Казанский авиационный завод. Главная тема — модернизация Ту

развитие существующих и создание новых комплексов бизнес-авиации, техники, подготовку авиационных кадров и обслуживающего персонала.

Принимает участие в обсуждении законодательных и нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем сектора, и способствует продвижению сообщества, как одного из важнейших для экономического развития Европы. Международная ассоциация воздушного транспорта Международная ассоциация воздушного транспорта — международная неправительственная организация, ключевая в авиационной отрасли.

Национальная ассоциация деловой авиации является ведущей некоммерческой организацией, представляющей интересы компаний, работающих в области деловой авиации или пользующихся её услугами. Цель ассоциации - сделать их бизнес более эффективным, продуктивным и успешным. Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации ОНАДА создана с целью представления и защиты интересов ее членов, организации работы по формированию рынка деловой авиации в России и его развитию, созданию условий для успешной предпринимательской деятельности компаний-участников рынка деловой авиации.

История 21 июля Роман Старков основал компанию , предлагающую услуги по международному обеспечению полетов и организации чартерных перелетов. На обслуживании компании - латвийские, литовские, эстонские и немецкие операторы. На постоянном обслуживании около 10 авиакомпаний из разных стран. Выигран международный тендер и получен заказ на обслуживание чартерной программы - рейсов на самолете Ил в Испанию. Рынок бизнес-авиации стремительно развивается, растет количество клиентов компании.

На счету компании уже более 20 обеспеченных и обслуженных рейсов.

Простые правила

Новостях 23 августа , Посмотреть на эту красоту и сделать незабываемые снимки приехали 40 человек из четырех городов края. Споттеры - именно так называют любителей снимать воздушные лайнеры - ловят любую возможность, чтобы попасть поближе к взлетной полосе - оттуда можно поймать самые удачные кадры. Большинство самолетов садятся и взлетают ранним утром и поздним вечером. Говорят - за такое увлечение фотографы расплачиваются бессоницей, но оно того стоит.

Если увидеть такое однажды, хочется еще и еще.

В мировой бизнес-авиации два авиагиганта производителя самолетов Имея такие производственные мощности и лучшие инженерные кадры.

Эта фотография была сделана в году Смотрите также: Эта историческая встреча в воздухе состоялась несколько лет назад по случаю летнего юбилея гранд-дамы гражданской авиации. Ослепительное солнце и дождь меняют друг друга в этот день каждые полчаса. 52 - летающий олдтаймер В начале - об истории. В годах фирма Хуго Юнкерса построила около пяти тысяч пассажирских и транспортных самолетов Летающие модели сейчас можно пересчитать по пальцам.

52 - летающий олдтаймер Самолет приобрели в году в США по инициативе технического директора"Люфтганзы" Райнхардта Абрахама , подпись которого сейчас украшает фюзеляж. Концерн готовился тогда к очередному юбилею. Эта"Тетушка Ю", построенная по заказу довоенной"Люфтганзы", должна была стать почетным гостем на торжествах и, так сказать, вернуться в семью. 52 - летающий олдтаймер Она прибыла в Германию из Флориды, пролетев километров с промежуточными посадками на полуострове Лабрадор в Канаде, Гренландии, Исландии, Шотландии и Англии.

Капитальный ремонт в техническом центре"Люфтганзы" в Гамбурге занял почти полтора года.

«Казавиаспасу» катастрофически не хватает кадров и техники

Технический комплекс является сертифицированным центром технического обслуживания и ремонта самолетов семейства французского концерна и авиалайнеров семейства американской корпорации . Он используется круглогодично для оперативного и периодического круглосуточного технического обслуживания. Ангар укомплектован современным высокотехнологичным оборудованием, включающим: Все оборудование, задействованное в ЦТО, проходит своевременное обслуживание и проверку на периодической основе в соответствии с рекомендациями производителей и требованиями авиационных властей и .

ЦТО осуществляет материально-техническое снабжение судов запасными частями и расходными материалами и имеет все возможности для их оперативной поставки.

Вручение Сертификатов Партнерам ЗАО «Сирена-Трэвел» в области подготовки кадров для Авиационного и Туристического бизнеса.

Увеличивающееся количество самолетов бизнес-класса и водных судов формируют потребность именно в таких специалистах. Необходимо отметить тот факт, что желающих работать в -сфере сегодня более чем достаточно, потому как заработные платы в данном сегменте на порядок выше, чем у регулярных перевозчиков, на рынке существует кадровый дефицит. К примеру, ситуация в бизнес-авиации такова: Для эксплуатации самолетов иностранного производства операторы и владельцы судов вынуждены переобучать пилотов в сертифицированных центрах Европы и США.

Существует и острая нехватка профессионального административного персонала: Работодателю приходиться либо перекупать готовые кадры, либо выращивать своих специалистов.

Центр Бизнес Авиации «Пулково-3»

В этом году четырехдневный МАТФ проходит в новом формате: С другой — отсутствуют профессиональные стандарты в данной сфере, нет независимой профессиональной и общественной оценки деятельности тех учебных учреждений, которые занимаются подготовкой специалистов авиационной отрасли. Напомним, первый авиатранспортный форум состоялся в апреле года по инициативе врио Губернатора Сергея Морозова.

Уже тогда в мероприятии приняли участие около делегатов из России и 12 иностранных государств. Иными словами, МАТФ — это масштабная деловая площадка, предназначенная для коммуникации профессионального авиационного сообщества. То, что данный форум проходит в Ульяновске, — совсем не случайно.

Российская бизнес-авиация начала свое становление достаточно бизнес- авиации является дефицит квалифицированных кадров.

Все статьи автора Дмитрий Кузнецов, : Дмитрий Кузнецов Главное преимущество бизнес-авиации по сравнению с регулярной состоит в том, что она дает возможность выбирать время вылета и маршрут полета без каких-либо ограничений. Это позволяет избегать лишних пересадок и, соответственно, дополнительных потерь времени. Оперативность, комфорт и индивидуальный подход — главные достоинства деловой авиации. Если сегмент регулярной авиации в России сформирован и отлажен, то бизнес-авиация начала развиваться относительно недавно, однако стремительными темпами.

Еще лет пять-семь назад рынок носил примитивный характер: Это касалось не только непосредственно перелетов, но и около авиационных услуг, таких как: С того момента можно наблюдать не только стабильный рост рынка деловой авиации в России, но и качественное улучшение сервиса. Показатели последних лет говорят о росте спроса на рынке деловой авиации, а год, по нашим прогнозам, ожидается довольно активным.

В России летают много, но если сравнивать, к примеру, с США, где на небольших самолетах топ-менеджмент часто добирается от дома до работы, то у нас бизнес-авиация только начинает развиваться.

Организация бизнеса. Кадры решают всё: это - и про деловую авиацию

Реклама Там уточняют что продолжительность полета составила 1 час 30 минут. Самолет поднимался на высоту до 3,5 тыс. Сегодня к ним подключилась третья машина. В Минпромторге уже пообещали, что премьерный показ самолета МС с пассажирским интерьером состоится на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в году. В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации тем временем сообщили, что в году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС

Иностранные коммерческие авиакомпании бизнес авиации, учебные центры, по подготовке кадров разных специальностей для бизнес авиации;.

Люксовая индустрия опасается спада темпов и дефицита коньяка Разумеется, такой комфорт стоит больших денег — к примеру, люксовая модификация А , предложенная в прошлом году немецкой фирмой инженерная компания, входящая в группу , обойдется заказчику не менее чем в миллионов евро. Самолет оборудован собственной спа-зоной, кухней с вытяжкой для приготовления пищи из свежих продуктов, сауной, душевой и массажным столом. Скромные покупатели На кого же рассчитано все это великолепие?

Многие состоятельные китайцы отказались от приобретения или чартера бизнес-джетов, иные просто перерегистрировали свои самолеты в других странах. Однако, как утверждают аналитики гонконгской компании , за последний год тенденция стала меняться, при этом даже наблюдатели внутри Китая не вполне понимают причины этих изменений. Антикоррупционные меры не смягчились — председатель КНР Си Цзиньпин продолжает держать прежний курс, но потенциальные клиенты рынка бизнес-джетов в Китае, как явствует из докладов, перестали расценивать общественное мнение как важный фактор при решении о приобретении самолета.

Эксперты предрекают некоторый рост в количестве покупаемых самолетов, хоть он и не сможет сравниться с бумом го и годов, когда подъем в продажах составлял от 43 до 49 процентов. В текущем году, судя по данным о размещенных заказах, размер частного авиапарка в КНР увеличиться лишь на 1 процент, а общее количество бизнес-самолетов достигнет , однако уже в м эксперты предрекают десятипроцентное увеличение продаж что в абсолютных значениях составит примерно 50 летательных аппаратов в год.

Фото: Аналитики американской аэрокосмической корпорации отмечают рост интереса к бизнес-джетам на базе коммерческих лайнеров, таких как и Согласно данным проведенного компанией опроса, 28 процентов чартерных операторов бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе планируют в ближайшие пять лет закупить новые самолеты, при этом 97 процентов китайских фирм предпочтут именно самолеты с большим салоном в Европе такой выбор сделают лишь 57 процентов опрошенных операторов.

Из Шереметьево во Внуково на Challenger 604: бизнес-джет бестселлер.

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!